Название: Прекрасная незнакомка
Фэндом: Блич
автор: Кусака Би
Персонажи (Пейринг): Маюри и дитя "телевизора"
Рейтинг: Нету
Жанр: кроссовер
Описание: Однажды в лаборатории Маюри зазвенел ЗВОНОК.

Неприметная потертая дискетка выпала из какой-то папки, и Куротсучи чуть было не раздавил ее ногой. Поднял, осмотрел, повертел в пальцах – откуда? Задумчиво почесал висок - вот в упор он ее не помнил, а все свои материалы он, как говорится, знал в лицо.
Пропихнул пальцем в пасть стоящего в углу старого компьютера – ну, если ты вирус, ТУТ тебе жрать нечего. Старикан меланхолично заглотил ее, экран мигнул, погас… а затем на нем начали сменяться какие-то бредовые картины, и их мелькание как-то странно завораживало… успокаивало… только страшно раздражала баба, чесавшая патлы перед зеркалом. А жучки были очень даже ничего, и колодец в кустах тоже. Хмммм… приятно, приятно. Надо будет использовать этот видеоряд для релаксации.
И в этот момент в пустой вечерней лаборатории раздался ЗВОНОК.
Куротсучи прошиб холодный пот – телефона в лаборатории отродясь не было, звонить было определенно нечему. И тем не менее что-то же звонило! Замер, прислушался – и оп-па! На столе находилась звоном пустая чайная чашка! Куротсучи осторожно поднес ее к уху.
- 12-й отряд на проводе, - осторожно сказал он.
- ТЫ УМРЕШЬ ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ… - просипел из трубки тоненький голосок.
Удивить Куротсучи было не так просто.
- А вас не смущает, что я уже давно умер?
- ТЫ УМРЕШЬ ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ! – отчеканил голосок, и из чашки понеслись гудки.
Куротсучи задумчиво высвободил из нее застрявшее ухо.
- Семь дней, говорите? Что ж, любопытно, любопытно…

Нет, эта запись ему определенно нравилась! Даже к дурной бабе он начал как-то привыкать. А потом появилось и кое-что интересное. Да-да, там, с колодцем. За каменный обод уцепились черные ручонки, а потом постепенно, раз за разом, из колодца вылезло презабавное маленькое создание… Правда, Куротсучи жутко раздражало, что оно там так копается. Он ставил, ставил эту запись снова и снова, но объект его любопытства все топтался возле колодца!
- Ну же, ну давай, давай! – постукивал по столу черными ногтями Маюри
Ах, да, еще в его лаборатории начинало звенеть все что ни попадя. Особенно раздражало, когда чашка начинала трезвонить, когда он еще не допил чай. Один раз какой-то лаборант чуть не застукал его, когда он пытался добиться у мусорной корзины, почему осталось именно 4 дня. Пришлось спешно делать вид, что его тошнит.
Листки бумаги под рукой покрывались подсчетами… так… если поделить расстояние… по его подсчетам за день эта пигалица проходит примерно полтора шага… значит, до края экрана она дойдет за… так, примерно за…
СЕМЬ ДНЕЙ
Вздох вселенского счастья чуть не заставил разойтись свежие швы на груди. Он не спеша потянул к себе пустую кювету, которая у него звонила в последний раз. Постучал по ней пальцем.
- Алло?
Но видимо, барышни из колодца не оказалось дома.
На связь она вышла только ночью. Куротсучи привычно прижал к уху сандалию.. так, что? Тьфу, всегда ж левая звонила!
- ДВА ДНЯ… Ты ум…
- А поскорее никак? – жалобно протянул Куротсучи, нежно поглаживая приготовленный набор скальпелей.
На том конце провода поперхнулись
- Вообще-то я не очень люблю убивать... - просипел голосок.
- Зато я – ОБОЖАЮ! – горячо заверил Маюри.
В ответ раздались гудки.
Кофейная чашка на следующий день тренькнула тихо и нерешительно
- Ну как? – возбужденно спросил Маюри, расставляя по полочкам подготовленные реактивы. – Это будет завтра?
- Ну… вообще-то да… - поник голосок и вдруг, спохватившись, отчеканил:
- ТЫ УМРЕШЬ ЗАВТРА!
- Ну вот и договорились. Целую, жду!
Если она полезет обратно в колодец… итак, не думать, не думать…
Лабораторию он готовил весь день. Поблескивал отполированный операционный стол, дружно гудели приборы, в пробирках что-то шипело, булькало, дымилось. Маюри глядел именинником, надел свежие носки и заново смазал уши.
Изображение он собирался вывести на самый большой экран, но потом подумал, что очаровательную малышку это может спугнуть.
За его спиной зашуршало, затрещало, старенький экран включился сам собой. Да прокручивайте вы уже этот маяк, во имя неба!
Шаг… шаг… еще шаг… Маюри затаил дыхание… она наклоняется… она смотрит на него сквозь завесу волос… ну же…
С края экрана побежала струйкой темная вода, поверхность дрогнула рябью – и через край перелилась как ртуть та сама девочка в длинной белой рубашонке, с такими трогательными босыми ногами, перемазанными в земле.
Шаг… шаг… еще шаг…
- Ну что ж, приступим? - ласково прищурился Маюри, доставая тонкий длинный шприц.
Даа, меньшего он от этой крохи не ожил. мммм, уникально, уникально, такой редкий вид…
- Хммм… да… несказанно рад личному знакомству, надеюсь, что наше сотрудничество будет долгим и плодотво… ЭЙ, ДИТЯ МОЁ, ВЫ КУДА?
Долгожданная гостья судорожно впихивалась обратно в экран. Вида лаборатории Маюри с нее хватило.
Щелкнув суставами, рука Куротсучи метнулась – и успела ухватить исчезающую черную пятку. На какой-то миг кисть исчезла внутри экрана, но потом Маюри, поднатужившись, выдернул скулящую от ужаса девочку-из-телевизора обратно.
- Дяденька, пустите, я больше правда-правда не буудуууу!!! – ныла кроха, цепляясь за край экрана тронутым тлением пальчиками
- Добро пожаловать в 12-й отряд, – ласково промурлыкал Куротсучи Маюри, рывком заставляя бедняжку выпустить спасительный экран.

Через полчаса Маюри, заложив руки за спину, прохаживался возле стеклянного контейнера, в котором скреблась маленькая пленница.
- Ах ты моя красавица… - бормотал он. - Ну, тут мы подтянем… тут кое-что переделаем. Хмммм… Пожалуй я назову тебя… мммм… Нэму. Куротсучи Нэму.
И он улыбнулся, пробуя новое имя на вкус.